Экстренный вызов

Чудес, по-нашему мнению, не бывает, но даже в продуманной ИТ-инфраструктуре случаются экстренные ситуации. Эти ситуации случаются, как правило, в самый неподходящий момент, чем затрудняют или полностью приостанавливают обычное функционирование компании. Именно для таких случаев предусмотрена «скорая помощь» — обслуживание. Это не разовая работа — это равнозначно «экстренному вызову реанимации» и здесь уже присущи следующие принципы работы:

  • Оперативное реагирование на инциденты (менее 30 минут с момента появления запроса до начала работы над ним).
  • Постоянная работа: 24 × 7 × 365, т.е. круглосуточно и в любые дни недели (в том числе, в выходные и праздники).
  • Отсутствие абонентской платы, почасовая оплата по факту сделанных работ.